СДЭК
Оффлайн магазин

У нас есть физический магазин, где вы можете непосредственно посмотреть и приобрести продукцию. Наши сотрудники помогут вам с выбором, предоставят дополнительную информацию о продуктах и обеспечат высокий уровень обслуживания.

Магазин
Шымкент, ​Проспект Тауке хана, 16, ЦУМ, 102 бутик (адрес в 2ГИС)
(пн-вс 10:00-20:00)
+7 778 555 00 55
Склад-офис
Алматы, Абылайхана 58, офис 203 (адрес в 2ГИС)
(пн-сб 11:00-19:00)
+7 707 177 11 16
Kaspi Магазин
Мы также предоставляем возможность покупать удобно онлайн. В нашем магазине на Kaspi.kz вы найдете широкий ассортимент продукции, включая продукцию Apple. Выбирайте удобные для вас товары, оформляйте заказ и получайте их с доставкой на дом.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной, в случае если:

  • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения Товара;
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, установленный законодательством Республики Казахстан.

2. В соответствии с п.1 ст.30 Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» возврату и/или обмену не подлежат:

  • Абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIMкарт).
  • Товары с неполной комплектацией; принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;
  • Пылесосы с использованным фильтром;
  • Иные товары, если не сохранен их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки или они были в употреблении.

3. Товар надлежащего качества, направленный позднее 14 дней с даты получения Товара, указанной в Товарной накладной, возврату/обмену не подлежит.




Возврат Товара осуществляется через любую курьерскую компанию путем направления посылки до двери


Возврат Товара ненадлежащего качества

1. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется согласно стандартной процедуре возврата Товаров, описанный выше.

  • В течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца, Товар исследуется на предмет наличия недостатков по качеству Товара (брака).
  • В случае, если Продавцом будет принято решение о наличии брака, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца.
  • Алгоритм действий Покупателя в случае несогласия с решением Продавца о наличии/отсутствии в Товаре недостатков по качеству (браку) регламентируется ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

2. Кроме того, в случае обнаружения недостатков по качеству Товара (брака) необходимо обратиться в службу поддержки Интернет-Магазина по телефону +7 778 555 00 55 (Whatsapp)

Возврат денежных средств

1. Возврат стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) осуществляется на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца.

2. При указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN –кода (Айбан-кода). IBAN – это 20-тизначный номер карточного-счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка.

3. Возврат денежных средств осуществляется в установленный в настоящих условиях срок, при соблюдении следующих условий:
1. Покупателем Предоставлен полный пакет документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств
2. Заявление на возврат Товара заполнено корректно и в полном объеме
3. В заявлении на возврат Товара указаны корректные банковские реквизиты Покупателя, оформившего Заказ на Товар, подлежащий возврату
4. Банковская карта, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат, активна, не имеет запретов на поступления денежных переводов

4. Сроки поступления денежных средств после осуществления перевода Продавцом регламентируются банком Покупателя.

5. Если Вы получили уведомление от Продавца о переводе денежных средств, но на карте нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного Продавцом номера платежного поручения: возможно, денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет.

Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата денежных средств, при нарушении указанных сроков, пишите нам на Whatsapp по номеру +7 778 555 00 55, с указанием номера заказа и номера почтового отправления.
Оплата

После обработки заказа Покупателю высылается счет в приложении kaspi.kz / halyk bank / jusan
Покупатель через приложение подтверждает заказ и производит оплату.

Доставка

Мы ценим ваше доверие и стремимся обеспечить максимально удобный опыт покупок. Вот что вы должны знать о нашей доставке:

  • Способы доставки:
Мы предлагаем несколько вариантов доставки: курьерскую доставку, почтовую службу и самовывоз.
Курьерская доставка доступна в пределах города и обычно занимает 1-2 рабочих дня.
Почтовая служба может занять дольше, в зависимости от вашего местоположения.

  • Стоимость доставки:
Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса и объема заказа.
Мы стараемся держать цены на доставку на минимальном уровне.

  • Сроки доставки:
Обычно мы обрабатываем заказы в течение 1-2 рабочих дней.
Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от выбранного способа доставки и вашего местоположения.

  • Отслеживание заказа:
После отправки заказа вы получите уведомление с номером отслеживания.
Вы сможете отслеживать статус вашего заказа на сайте.

  • Самовывоз:
Если вы предпочитаете самостоятельно забрать заказ, выберите опцию самовывоза.

Мы ценим ваше время и комфорт, поэтому стараемся сделать процесс доставки максимально удобным для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Спасибо, что выбрали наш магазин!